Маркетплейсы могут заставить контролировать продавцов
Общественный совет при Роспотребнадзоре обсуждает требования к маркетплейсам по проверке торговцев и продукции, которая поступает на их онлайн-площадки, пишут «Известия» .
В частности, обсуждается использование системы маркировки с важной информацией о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию в системе, и о товарах. Это актуально для обуви, парфюма, воды и других позиций.
Сейчас агрегаторы не фильтруют партнеров, поэтому те могут продавать подделки или нелегальную продукцию. Торговцы этим пользуются: сейчас до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды на площадках не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки.
Издание напомнило, что общественники в начале года провели мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках. В итоге доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды – 58%, обуви – 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8-13%, на «Яндекс.Маркете» – 4-7%. Покупателям доступны подделки или нелегальная продукция, пояснили «Известиям» в «Общественной потребительской инициативе».
Последние новости
Детям предостережение: выучите срочно правила движения
В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.
Экскурсия с практическим заданием
Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.
Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.
Страницы памяти сердца: детство, война, Победа
В рамках Недели детской книги в Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина для учащихся МБОУ «Школа № 15» библиотекарь Т. Г. Цареградская провела обзор литературы «Страницы памяти сердца: детство, война, Победа».