Маркетплейсы могут заставить контролировать продавцов
Общественный совет при Роспотребнадзоре обсуждает требования к маркетплейсам по проверке торговцев и продукции, которая поступает на их онлайн-площадки, пишут «Известия» .
В частности, обсуждается использование системы маркировки с важной информацией о продавцах, которые прошли обязательную регистрацию в системе, и о товарах. Это актуально для обуви, парфюма, воды и других позиций.
Сейчас агрегаторы не фильтруют партнеров, поэтому те могут продавать подделки или нелегальную продукцию. Торговцы этим пользуются: сейчас до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды на площадках не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки.
Издание напомнило, что общественники в начале года провели мониторинг 450 продавцов на крупнейших площадках. В итоге доля нелегальных торговцев парфюмерии на Wildberries достигла 66%, воды – 58%, обуви – 47%. На Ozon этот показатель варьируется в диапазоне 8-13%, на «Яндекс.Маркете» – 4-7%. Покупателям доступны подделки или нелегальная продукция, пояснили «Известиям» в «Общественной потребительской инициативе».
Последние новости
Заставит ли бездействие банка платить проценты по долгу? Разъяснения Верховного суда
Поучительный, в первую очередь для банков, спор рассмотрел Верховный суд РФ и встал на сторону гражданина, с которого банкиры слишком долго не взыскивали долг.
Оксана Синицына : «Судья постоянно находится в точке принятия решений»
- Здравствуйте. Оксана Владимировна, расскажите какой у вас был путь в профессию ?
Как получить имущество, найденное после ликвидации фирмы: позиция ВС
Обнаруженное после ликвидации компании имущество часто бывает трудно получить.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи