С начала СВО совокупный отток капитала из России достиг $253 млрд, следует из подсчетов московского Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП)
С начала СВО совокупный отток капитала из России достиг $253 млрд, следует из подсчетов московского Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).
С начала СВО совокупный отток капитала из России достиг $253 млрд, следует из подсчетов московского Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).
Такие цифры говорят о том, что спецоперация вопреки ожиданиям многих, так и не стала триггером поворота от нынешней периферийно-колониальной к принципиально иной экономической модели развития страны. Финансовый пылесос, выкачивающий деньги из страны на Запад как работал на полную мощь, так и работает. Капиталистов не пугают даже угрозы западных санкций и потенциального ареста денежных активов западными банками.
За прошлый год чистый отток составил $239 млрд (из них $13 млрд - в довоенный январь), а за первую половину 2023-го - еще $27 млрд. Темпы бегства капитала достигли 13% ВВП и побили все возможные рекорды: после мирового финансового кризиса 2008 года и присоединения Крыма это было около $150 млрд в год.
Одни только физлица только за прошлый год вывели на иностранные счета $64 млрд, спасая сбережения от войны и санкций. Компании-экспортеры только в зоне евро, согласно данным ЕЦБ, оставили выручку на $90 млрд.
Источник: Telegram-канал "ПолитНавигатор"Последние новости
Детям предостережение: выучите срочно правила движения
В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.
Экскурсия с практическим заданием
Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.
Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.