«Яндекс» концентрируется на поиске и городских сервисах после продажи «Новостей» и «Дзена»
Компания «Яндекс» намерена сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов.
«Это стратегическая сделка, мы решили сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», – пояснили в компании.
В пресс-службе добавили, что никакой альтернативы сервисам «Дзен» и «Новости» компания создавать не планирует.
Ранее стало известно, что «Яндекс» будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы.
«Ядром новой главной страницы и нового приложения будет Поиск. На ya.ru пользователям будут доступны универсальный поиск – чтобы искать что угодно, где угодно, поисковые вертикали – чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса – чтобы быстро получать ответы», – заявили специалисты.
Сделка по продаже сервисов компании VK будет закрыта «в ближайшие месяцы».
Последние новости
Детям предостережение: выучите срочно правила движения
В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.
Экскурсия с практическим заданием
Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.
Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.
Страницы памяти сердца: детство, война, Победа
В рамках Недели детской книги в Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина для учащихся МБОУ «Школа № 15» библиотекарь Т. Г. Цареградская провела обзор литературы «Страницы памяти сердца: детство, война, Победа».