Мобильная клиентская служба в Солнечной Долине

В Крыму продолжается работа по приему населения мобильной клиентской службой (МКС).

В Крыму продолжается работа по приему населения мобильной клиентской службой (МКС). Главная задача мобильной клиентской службы ПФР – обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения на всей территории республики в дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.

17 октября 2019 года специалисты УПФР в г. Судаке Республики Крым провели прием граждан села Солнечная Долина городского округа Судак. К назначенному времени приезда МКС у здания администрации уже собрались жители села. Быстро приведя компьютер  в рабочее состояние,  главный специалист-эксперт Анна Курилова пригласила в мобильный офис ожидающих приема граждан. Вопросы посетителей касались, прежде всего, назначения и перерасчета пенсий. Пенсионеры по просьбе своих    детей  и внуков интересовались    возможными способами      распоряжения  средствами материнского  «семейного» капитала.

Во время выезда ведущий специалист-эксперт Мария Алексеева приняла 8 заявлений от граждан с целью проведения  заблаговременной работы. Всего специалисты мобильной клиентской службы приняли 25 человек.

 

Последние новости

Россия отвергает обвинения Украины в нарушении прав в Черном море

Москва подчеркивает свою приверженность международному морскому праву.

Новые меры ответственности за вооруженный мятеж в России

Правительство предлагает ужесточить наказания для участников мятежа.

Новые назначения в Крыму

Сергей Аксенов утвердил новых руководителей в правительстве Республики Крым.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Асбесте, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *