В Ялте состоялись историко-краеведческие чтения
Историко-краеведческие чтения собирают будущих историков, краеведов, школьников, имеющих свои наработки и исследования На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными,
Историко-краеведческие чтения собирают будущих историков, краеведов, школьников, имеющих свои наработки и исследования
На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными, историко-краеведческие чтения в рамках программы «Крымоведение» для старшеклассников.
Мероприятие проходило в рамках празднования 200-летия со дня рождения русского мыслителя, естествоиспытателя, социолога и публициста Николая Данилевского с целью формирования у школьников социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны. Во всех образовательных организациях на информационных досках размещены плакаты с высказываниями великого философа.
Замечательную презентацию об основоположнике цивилизованного подхода к всемирной истории, о теории культурно-исторических типов представила ученица 11 класса Ялтинской гимназии имени А.П. Чехова Владислава Фомичева (руководитель – учитель истории Владислав Андриевский). О Николае Данилевском рассказала ученица Ливадийской средней школы Злата Гусаковская (руководитель – учитель истории Юрий Кизилов). Ученица 10 класса Ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ангелина Сильвестрова (руководитель – учитель истории Ольга Шимчук) в своем выступлении обратила внимание на своевременность идей русского мыслителя, на необходимость сохранения национальных традиций.
Творчество выдающегося русского философа, практическая значимость его научных теорий свидетельствуют об актуальности в современных условиях идей Н.Я. Данилевского, их значимости в развитии российской цивилизации, научного потенциала России и Крыма. Яркий рассказ о крымском наследии Н.Я. Данилевского представил ученик 9 класса Ялтинской средней школы №11 Александр Гордиенко (руководитель – учитель истории Ольга Виноградова). Выдающийся русский ученый последнюю треть своей жизни провел в Крыму. Научное наследие Николая Яковлевича очевидно, а его труды востребованы для решения таких проблем нашего края, как нехватка водных ресурсов, вопросы рыбоводства и сельского хозяйства.
О Данилевском, авторе культурологической концепции, изложенной в книге «Россия и Европа», о философском пути русского мыслителя рассказала ученица 10 класса Ялтинской средней школы-лицея №9 София Трухачева (руководитель – учитель истории Светлана Савельева).
Данилевский много внимания уделял вопросам, связанным с различными аспектами формирования славянского культурно-исторического типа, хотел доказать, что у России – собственный путь развития самобытной культуры, отличающийся от европейского пути. Именно эту теорию изложил в своем выступлении ученик 11 класса Ялтинской средней школы №6 Андрей Елисеев (руководитель – учитель истории Людмила Катаева).
В ходе проведения историко-краеведческих чтений учитель истории Ялтинской средней школы №15 Наталья Коваленко остановилась на знаменитой работе публициста «Россия и Европа», взаимоотношениях России и европейского мира, творческом наследии Данилевского. Руководитель городского методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории Ливадийской средней школы Юрий Кизилов детально разобрал учение Данилевского, современные проблемы славянства и русского мира. Жизненный путь и творчество Н.Я. Данилевского, его значение для научной мысли России и Крыма послужили теоретическим основанием славянофильского общественного движения, оказавшего заметное влияние на культурную жизнь России 19 века.
Наследие Данилевского является бесценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, в сохранение его памяти на Крымской земле.
По информации методиста городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта Веры Машковской
На базе ялтинской средней школы №6 состоялись, ставшие уже традиционными, историко-краеведческие чтения в рамках программы «Крымоведение» для старшеклассников.
Мероприятие проходило в рамках празднования 200-летия со дня рождения русского мыслителя, естествоиспытателя, социолога и публициста Николая Данилевского с целью формирования у школьников социально-значимых ценностей, взглядов и убеждений, уважения к историко-культурному наследию своей страны. Во всех образовательных организациях на информационных досках размещены плакаты с высказываниями великого философа.
Замечательную презентацию об основоположнике цивилизованного подхода к всемирной истории, о теории культурно-исторических типов представила ученица 11 класса Ялтинской гимназии имени А.П. Чехова Владислава Фомичева (руководитель – учитель истории Владислав Андриевский). О Николае Данилевском рассказала ученица Ливадийской средней школы Злата Гусаковская (руководитель – учитель истории Юрий Кизилов). Ученица 10 класса Ялтинской средней школы №12 с углубленным изучением иностранных языков Ангелина Сильвестрова (руководитель – учитель истории Ольга Шимчук) в своем выступлении обратила внимание на своевременность идей русского мыслителя, на необходимость сохранения национальных традиций.
Творчество выдающегося русского философа, практическая значимость его научных теорий свидетельствуют об актуальности в современных условиях идей Н.Я. Данилевского, их значимости в развитии российской цивилизации, научного потенциала России и Крыма. Яркий рассказ о крымском наследии Н.Я. Данилевского представил ученик 9 класса Ялтинской средней школы №11 Александр Гордиенко (руководитель – учитель истории Ольга Виноградова). Выдающийся русский ученый последнюю треть своей жизни провел в Крыму. Научное наследие Николая Яковлевича очевидно, а его труды востребованы для решения таких проблем нашего края, как нехватка водных ресурсов, вопросы рыбоводства и сельского хозяйства.
О Данилевском, авторе культурологической концепции, изложенной в книге «Россия и Европа», о философском пути русского мыслителя рассказала ученица 10 класса Ялтинской средней школы-лицея №9 София Трухачева (руководитель – учитель истории Светлана Савельева).
Данилевский много внимания уделял вопросам, связанным с различными аспектами формирования славянского культурно-исторического типа, хотел доказать, что у России – собственный путь развития самобытной культуры, отличающийся от европейского пути. Именно эту теорию изложил в своем выступлении ученик 11 класса Ялтинской средней школы №6 Андрей Елисеев (руководитель – учитель истории Людмила Катаева).
В ходе проведения историко-краеведческих чтений учитель истории Ялтинской средней школы №15 Наталья Коваленко остановилась на знаменитой работе публициста «Россия и Европа», взаимоотношениях России и европейского мира, творческом наследии Данилевского. Руководитель городского методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, учитель истории Ливадийской средней школы Юрий Кизилов детально разобрал учение Данилевского, современные проблемы славянства и русского мира. Жизненный путь и творчество Н.Я. Данилевского, его значение для научной мысли России и Крыма послужили теоретическим основанием славянофильского общественного движения, оказавшего заметное влияние на культурную жизнь России 19 века.
Наследие Данилевского является бесценным вкладом в сокровищницу мировой культуры, в сохранение его памяти на Крымской земле.
По информации методиста городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялта Веры Машковской
Последние новости
Меры по предотвращению ВИЧ-инфекции в городе
Важно повышать осведомленность населения о ВИЧ и его последствиях.
Рост числа доноров костного мозга в Крыму
Количество участников Федерального регистра доноров костного мозга в Крыму увеличилось на 60,4%.
Рост заболеваемости респираторными инфекциями в Крыму
За последнюю неделю в Крыму наблюдается резкий рост случаев респираторных инфекций.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Электростали на выгодных условиях