Крымчанка разработала модель психологического сопровождения обучающихся в дистанционном формате

Развитие дистанционных форм обучения стало одним из самых больших достижений прошедшего года.

Развитие дистанционных форм обучения стало одним из самых больших достижений прошедшего года. За время пандемии учебные заведения – от школ до университетов – смогли нарастить свои «цифровые ресурсы», заявил в ходе марафона «Новое знание» Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Крым не стал исключением и успешно справился с вызовами времени.

Старший преподаватель кафедры психологии Гуманитарно-педагогической академии (г. Ялта) Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского Ольга Рудакова стала лауреатом конкурса Российской академии науки «Молодым ученым за успехи в науке». Ее научная работа, «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях пандемии», признана лучшей среди представленных 280 со всех регионом Российской Федерации.

«Около трёх лет назад мы совместно с сотрудниками кафедры психологии начали разрабатывать методику психологического сопровождения обучающихся в высших образовательных учреждениях. Ее целью является создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности студента. Особенно востребованной эта тема стала год назад, когда процесс обучения перевели в дистанционный формат», — рассказала Ольга Рудакова.

Следуя вызовам времени, крымчанка разработала модель психологического сопровождения обучающихся в дистанционном формате.

«Методика включается в себя онлайн консультации, игры и другие виды психологического сопровождения студентов по видеосвязи и в социальных сетях. Это сделано для того, чтобы помогать преодолевать стрессовые ситуации, связанные с пандемией и новым, ещё неизученным, форматом обучения», — отметила Ольга Рудакова.

По её мнению, это помогло преодолеть нагрузки, приходящие из внешнего мира.

Михаил Мишустин отметил, что переход на дистанционный формат обучения в период карантина был вынужденной мерой для того, что сохранить здоровье студентов и преподавателей, не прекращая занятия.

«Но все мы понимаем: ничто не заменит живого общения – в лекционной аудитории, в лабораториях и во время семинаров. Сейчас обстановка постепенно улучшается. И об использовании дистанта как единственной формы обучения речь точно не идёт», — заключил он.

Источник: https://kianews24.ru

Последние новости

Детям предостережение: выучите срочно правила движения

В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.

Экскурсия с практическим заданием

Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.

Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»

Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.

Страницы памяти сердца: детство, война, Победа

В рамках Недели детской книги в Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина для учащихся МБОУ «Школа № 15» библиотекарь Т. Г. Цареградская провела обзор литературы «Страницы памяти сердца: детство, война, Победа».

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Беслане с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *