Лекция-презентация «М. А. Волошин - путник по Вселенным»
31 марта в библиотеке «Феодосийской специальной школы-интернат» для детей с различными нарушениями слуха прошло интерактивное занятие со школьниками старших классов, посвященное творчеству М.А.
31 марта в библиотеке «Феодосийской специальной школы-интернат» для детей с различными нарушениями слуха прошло интерактивное занятие со школьниками старших классов, посвященное творчеству М.А. Волошина и истории Дома Поэта.
На уроке дети познакомились с материалами передвижной выставки тактильных экспонатов «Волошин - певец Киммерии», включающей макет дома М.А. Волошина и копии его картин.
Занятие проводилось в виде лекции-презентации «М. А. Волошин - путник по Вселенным» с элементами игры-викторины. Ребята сравнивали старые фотографии дома до 1913 года (до перестройки здания) и макет дома, представляющий вид, которое здание получило после пристройки к нему Мастерской в 1913-1914 годах. На основе собственных выводов участники занятия самостоятельно определили этапы постройки и узнали об истории дома. Затем дети перешли к новому заданию. Они должны были найти место, откуда были сделаны представленные в виде презентации фотографии из коллекции Дома-музея М.А. Волошина и указать это место на макете дома (вышка, нижняя терраса, рядом с восточной стеной, у пристройки с запада). Через интерактивную игру ребята изучали внешние особенности необычной архитектуры дома.
Во время лекции были представлены образцы природных материалов, из которых был создан дом. Ребята смогли подержать в руках, почувствовать вес и понять структуру разных материалов (бут, известняк, саманный кирпич, старинная черепица).
Дети познакомились с тремя работами М.А. Волошина через тактильные копии картин. Они имели возможность сравнить экспонаты с современными фотографиями этих мест. Затем наощупь, с закрытыми глазами, ребята определяли название картины, по своим тактильным ощущениям.
Дети познакомились с предметами из коллекции габриаков (корни лозы), собранных Волошиным и сами придумывали им новые названия.
Разнообразие ощущений (тактильных, зрительных, слуховых) дополнялись обонятельными. Растирая в руках веточки полыни, ребята ощутили аромат, сопровождающий Волошина в путешествиях по безлесым, полынным холмам Киммерии.
Занятие прошло в рамках комплексной программы «Музейная педагогика».
Автор: Олейник ОльгаПоследние новости
Меры по предотвращению ВИЧ-инфекции в городе
Важно повышать осведомленность населения о ВИЧ и его последствиях.
Рост числа доноров костного мозга в Крыму
Количество участников Федерального регистра доноров костного мозга в Крыму увеличилось на 60,4%.
Рост заболеваемости респираторными инфекциями в Крыму
За последнюю неделю в Крыму наблюдается резкий рост случаев респираторных инфекций.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований