Единый диспетчерский центр презентовал свои возможности
Напомним, система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - 112, заработала в Керчи с апреля 2017 года .
За время работы диспетчеры ЕДДС отрегулировали взаимодействие со всеми эстренными службами города. Как отрабатываются звонки, сегодня показал руководитель службы, Виталий Плужников: он сделал звонок и присутствующие увидели действия диспетчера. Специалист тут же связала полицию, "Скорую помощь", ГИБДД, пожарных, передав им срочную информацию.
Одновременно на телефонах за компьютеризированными рабочими местами находятся до 10 диспетчеров.
«Единая дежурно-диспетчерская служба-112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования, она призвана обеспечить вызов пожарной службы, милиции, «скорой помощи» и газовой сети по единому номеру, при этом свою работу продолжают и привычные номера экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Позвонить в керченскую «Службу-112» можно по номерам: 6-02-19; 6-10-90; +7 978 909 11 35.
Презентация единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Керчи состоялась в рамках подведения итогов смотра-конкурса «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Республики Крым».
Последние новости
Рост спроса на недвижимость в Крыму
В 2023 году наблюдается значительное увеличение интереса к квартирам бизнес-класса.
Проверка интернет-магазинов ветеринарных препаратов выявила множество нарушений
Специалисты Россельхознадзора обнаружили 127 сайтов, торгующих без лицензии.
Право на средний заработок для жителей Крайнего Севера
Конституционный суд РФ закрепил права работников, уволенных в связи с сокращением штата.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку