Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.

Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае,  скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.

Последние новости

Детям предостережение: выучите срочно правила движения

В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.

Экскурсия с практическим заданием

Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.

Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»

Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.

Страницы памяти сердца: детство, война, Победа

В рамках Недели детской книги в Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина для учащихся МБОУ «Школа № 15» библиотекарь Т. Г. Цареградская провела обзор литературы «Страницы памяти сердца: детство, война, Победа».

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Владимире с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *