Национальный проект «Здравоохранение»
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.
Проект направленный на популяризацию диспансеризацию
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.
В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Последние новости
Детям предостережение: выучите срочно правила движения
В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.
Экскурсия с практическим заданием
Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.
Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»
Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.
Страницы памяти сердца: детство, война, Победа
В рамках Недели детской книги в Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина для учащихся МБОУ «Школа № 15» библиотекарь Т. Г. Цареградская провела обзор литературы «Страницы памяти сердца: детство, война, Победа».