Национальный проект «Здравоохранение»

Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.

Проект направленный на популяризацию диспансеризацию


Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.  Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.

В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

 

Последние новости

Детям предостережение: выучите срочно правила движения

В Центральной детской библиотеке им. В. Дубинина прошел дорожный навигатор по правилам движения.

Экскурсия с практическим заданием

Вместо очередного занятия в библиотеке участники литературной студии «Контекст» при ЦДБ им.

Лесной репортаж «Удивительный мир птиц»

Ежегодно 1 апреля отмечается Международный день птиц. К этой дате в библиотеке-филиале №1 им.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Волгодонске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *