Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?

Сколько стоит полуприцеп-рефрижератор и где его можно купить?

Особенности перевозки скоропортящихся товаров предъявляют высокие требования к транспортировке. Решение о покупке рефрижератора поможет компании расширить ассортимент продукции и выйти на новый уровень развития. Однако, прежде чем принимать решение о покупке, необходимо учесть все детали, связанные со стоимостью полуприцепов с климатической установкой.

Рефрижераторы - от чего зависит цена?

Полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки замороженных продуктов, а также товаров, требующих поддержания постоянной температуры. Их можно рассматривать как огромные передвижные холодильники с объемом кузова от 86 до 92 м³. Однако следует обратить внимание на отличия рефрижераторов от изотермических полуприцепов. Последние просто сохраняют температуру, работая по принципу термоса.

Ключевое значение для определения цены полуприцепа имеют пробег, производитель и грузоподъемность. Чем меньше устройство было в эксплуатации, тем выше его стоимость. Грузоподъемность рефрижераторов составляет в среднем от 18 до 35 т. Среди известных марок можно выделить Chereau, Schmitz, Krone и Koegel. В остальном цена зависит от конкретных сочетаний внешней и внутренней конструкции, а также от используемых механизмов.

Полуприцепы-рефрижераторы подразделяются на три класса:

- A — от 0 до +12°C;

- B — от -10 до +12°C;

- C — от -20 до +12°C.

Существуют также классы D, E и F, предназначенные для поддержания температуры в небольшом диапазоне, менее +2°C, менее -10°C и менее -20°C. Наибольшее распространение имеют полуприцепы классов C и F. Международные стандарты предписывают маркировку полуприцепа по типам FNA, FRA, FNB, FRB и т.д. Последняя буква определяет класс, вторая обозначает тип изоляции: N — нормальная, R — усиленная.

Холодильные установки являются важной деталью полуприцепа и используются для охлаждения. Самыми популярными марками являются Carrier и Thermo King. Однако, стоит учесть, что цены на запчасти для Carrier достаточно высокие. Если же нужен более бюджетный вариант, можно обратить внимание на российскую марку «Элинж».

Также важно понимать, как работает холодильная установка. Есть устройства, которые работают от двигателя автомобиля и подходят для полуприцепа с небольшим объемом кузова, а есть холодильные агрегаты со специальными эвтектическими плитами, которые работают по принципу аккумулятора, поддерживая температуру в течение 12 часов без зарядки. Также существуют установки с питанием от отдельного мотора, который запускается от генератора автомобиля. Они подходят для перевозки товаров на дальние расстояния. Некоторые модели холодильных установок, например Carrier Maxima 1200 MT, позволяют распределить пространство полуприцепа на несколько частей.

Термостойкость полуприцепа-рефрижератора также является важной составляющей цены. Обеспечивают ее сэндвич-панели, сделанные из стеклопластика или стали. Более надежной считается стальная конструкция, но в случае поломки ремонт будет дороже.

Внутреннее оснащение может также повлиять на цену. Оно может быть оборудовано специальными крюками для перевозки туш или поперечными штангами, позволяющими создать внутри кузова два «этажа».

Покупая полуприцеп, стоит учитывать, что цены у официальных дилеров будут выше, чем у частных лиц. Однако в первом случае можно рассчитывать на более качественную и проверенную технику.

Изотермический полуприцеп-рефрижератор: цена на новые и б/у модели

Изотермические полуприцепы-рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры. На рынке существуют как новые, так и б/у модели таких полуприцепов. В статье мы рассмотрим разницу в цене между аналогичными моделями с пробегом и без, чтобы помочь определиться с выбором.

Покупка б/у полуприцепа может быть более выгодной, чем приобретение нового. Однако, необходимо учитывать возможные износ и неисправности. Цены на б/у изотермические полуприцепы-рефрижераторы могут варьироваться в зависимости от состояния, года выпуска и модели. Иногда можно найти хорошие варианты по привлекательной цене, но не стоит забывать о возможных рисках.

Новые изотермические полуприцепы-рефрижераторы также имеют различную стоимость в зависимости от модели и производителя. Обычно цена на новый полуприцеп выше, чем на б/у, но гарантия производителя и отсутствие износа могут оказаться преимуществом.

Таким образом, выбор между б/у и новым изотермическим полуприцепом-рефрижератором зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей покупателя. Цены на б/у модели могут быть значительно ниже, но покупка такого полуприцепа сопряжена с некоторыми рисками. Новые же полуприцепы обойдутся дороже, но в них нет износа и обычно есть гарантия производителя.

Рынок новых полуприцепов-рефрижераторов предлагает широкий выбор техники от различных производителей. Средняя цена на новый полуприцеп-рефрижератор без пробега варьируется в пределах от 3 000 000 до 4 000 000 рублей.

Наиболее популярными марками в этой категории являются Schmitz и Chereau. Они обладают безупречной репутацией надежной техники и стоят дороже аналогов. Однако, бренды «Тонар» и «Купава» тоже предлагают полуприцепы-рефрижераторы, которые можно купить немного дешевле.

Новый трехосный рефрижератор Schmitz SKO Cool класса C оснащен холодильным устройством Carrier. Он обойдется примерно в 3 900 000 рублей. Модель подходит для перевозки продуктов питания и позволяет точно поддерживать температурный режим. К тому же, возможна установка второго яруса и внутренних перегородок.

Полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, произведенный во Франции, имеет герметичную ванну и шасси с тремя осями. Устройство оснащено системой Colas+ для автоматической стабилизации уровня пола и воротами с двумя запорными механизмами. Стоимость такого полуприцепа составляет около 4 000 000 рублей.

Статья про подержанные рефрижераторы

Переписываем статью с сохранением структуры текста:

Цена на б.у. полуприцепы с холодильной установкой зависит от года выпуска и пробега. К примеру, рефрижератор Chereau класса С 2007 года с холодильной установкой Thermo King, пробегом около 500 000 км и рамной конструкцией может стоить около 1 200 000 рублей. Рефрижератор Chereau, выпущенный в 2014 году, с холодильником Carrier Maxima, термописцем и пробегом в 100 000 км имеет среднюю рыночную стоимость в 3 000 000 рублей.

Когда вы планируете покупать подержанный рефрижератор, необходимо подойти к этому с особой ответственностью. Выбор продавца играет не меньшую роль, чем выбор модели.

Где можно приобрести полуприцеп-рефрижератор

Имея намерение купить полуприцеп со встроенной климатической установкой, следует решить, где можно это сделать. Существуют несколько возможных вариантов.

Надежный выбор: полуприцепы у официальных дилеров

При выборе полуприцепа-рефрижератора, наиболее надежным вариантом является обращение к официальному дилеру. Такой выбор гарантирует не только качество техники и юридическую чистоту сделки, но и широкий модельный ряд, собранный в одном месте, а также помощь профессиональных консультантов. В случае, если нужной модели не оказалось, всегда можно оформить заказ у производителя.

Также, официальные дилеры полуприцепов часто располагают собственной технической службой, которая проверяет все устройства перед продажей. Это обеспечивает возможность не сомневаться в характеристиках даже у полуприцепов с уже имеющимся пробегом.

Процесс покупки у официального дилера включает заключение договора купли-продажи и передачу суммы продавцу. Оплата возможна как наличным, так и безналичным способом, а также многие компании предлагают услуги trade-in и кредитование.

Хотя покупка полуприцепа-рефрижератора у официального дилера немного дороже, чем у «неофициалов» или частных лиц, это не является бесполезной доплатой. За эти деньги вы покупаете не только надежную технику, но и сохраняете собственное время и уверенность в сделке.

Бывает, что автомобильный рынок снова побеждает лучших из нас. В поисках качественного транспортного средства по приемлемой цене, многие обращают внимание на неофициальных дилеров. Однако, покупка у серых дилеров не всегда безопасна. Если говорить о плюсах покупки у таких компаний, то это, конечно же, экономия денег. Тем не менее, недостатков и рисков гораздо больше. Во-первых, неофициальный дилер часто является первым владельцем полуприцепа, что может уменьшить гарантийный срок, если устройство новое. Кроме того, такие компании часто ограничиваются только получением прибыли и не уделяют достаточно времени заботе о своей репутации. Именно поэтому, приобретая полуприцеп-рефрижератор у "серого" дилера, стоит самостоятельно и досконально проверять все ключевые узлы и детали.

В автоломбардах достаточно редко можно купить полуприцепы. Тем не менее, возможность приобретения все же имеется, несмотря на то, что здесь преобладают сделки с подержанными моделями. В некоторых заведениях также доступна услуга trade-in, то есть обмен вашего старого рефрижераторного полуприцепа на новый с доплатой или без нее. Стоит отметить, что подобные компании принимают полуприцепы в самых разных состояниях, начиная от аварийных и требующих ремонта моделей и заканчивая техникой с кредитными и таможенными проблемами. Поэтому при покупке в автоломбарде стоит проявить осторожность и тщательно проверить выбранный автомобиль.

Частный продавец

Если вы готовы рискнуть крупными суммами и имеете уверенность в себе, то выбор полуприцепа-рефрижератора у частного продавца может стать наиболее дешевым, но и опасным вариантом. Просмотр качества полуприцепа и правильности оформления бумаг находятся на покупателе. В интернете можно найти частные объявления о продаже. Если вам не удалось найти подходящий вариант с первой попытки, то вам придется затратить время на поездки и осмотры.

При выборе полуприцепа-рефрижератора цена имеет важное значение. Необходимо знать, из чего складывается её величина, а также какие параметры могут на неё влиять. Также не забывайте о том, что самое дешевое предложение может не являться оптимальным вариантом.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *